Федеральное бюджетное учреждение науки "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!

Просим принять участие в анкетировании о формировании режима двигательной активности школьников.

Просим вас высказать мнение о состоянии здоровьесберегающего процесса в образовательном учреждении и выявлении факторов риска, влияющих на здоровье, физическое развитие и физическую подготовленность ваших детей, ответив на вопросы анкеты.

Отметьте вариант ответа, который в наибольшей степени выражает ваше мнение. Допустим выбор нескольких вариантов ответов.

Количественный анализ полученных ответов будет осуществляться по степени участия педагогов в формировании режима двигательной активности ребенка.

 

Ваш пол:

·        Мужской

·        женский.

Ваш возраст________ лет.

Образование ________. Разряд________.

Стаж педагогической работы ________.

1.     Беседуете ли Вы с родителями по поводу их ребенка?

·        Да,

·        Нет.

·        иногда

2.     Вы считаете важными условия для сохранения здоровья?

·        Да,

·        Нет.

3.     Используете ли вы формы работы по проблеме здоровьесбережения в педагогической практике?

·        Да,

·        Нет,

·        Иногда.

4. Организуя учебно-воспитательный процесс, на что (или на кого) вы ориентируетесь?

·        Усвоение учащимися определенных знаний, умений, навыков;

·        Физически и психически здоровую личность;

·        Организацию индивидуально-дифференцированного обучения.

5.     Используете ли вы формы организации двигательной активности школьников в урочное и внеурочное время?

·        Да,

·        Нет,

·        Иногда.

6. Внеклассная работа по физической культуре позволяет учителю:

·        Вызвать интерес к физической культуре и спорту,

·        Реализовать скрытые возможности каждого ученика,

·        Развить необходимые физические качества,

·        Формировать культуру сохранения и укрепления здоровья средствами физических упражнений,

·        Привить культуру поведения в коллективе, команде.

7.     Используете ли вы в своей работе формы внеклассных занятий физической культурой и спортом, которые реализуются в вашем образовательном учреждении?

·        Да,

·        Нет,

·        Иногда.

8.     Используете ли вы в своей работе формы общешкольной физкультурно-массовой и спортивной работы, которые реализуются в вашем образовательном учреждении?

·        Да,

·        Нет,

·        Иногда.

9.     Хотите ли вы знать, как влияет двигательная активность на здоровье школьников?

·        Да,

·        Нет.

10.                       Придаете ли вы большое значение пропаганде двигательной активности?

·        Да,

·        Нет.