УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!
Просим принять участие в анкетировании о формировании режима двигательной активности школьников.
Просим вас высказать мнение о состоянии здоровьесберегающего процесса в образовательном учреждении и выявлении факторов риска, влияющих на здоровье, физическое развитие и физическую подготовленность ваших детей, ответив на вопросы анкеты.
Отметьте вариант ответа, который в наибольшей степени выражает ваше мнение. Допустим выбор нескольких вариантов ответов.
Количественный анализ полученных ответов будет осуществляться по степени участия педагогов в формировании режима двигательной активности ребенка.
Ваш пол:
· Мужской
· женский.
Ваш возраст________ лет.
Образование ________. Разряд________.
Стаж педагогической работы ________.
1. Беседуете ли Вы с родителями по поводу их ребенка?
· Да,
· Нет.
· иногда
2. Вы считаете важными условия для сохранения здоровья?
· Да,
· Нет.
3. Используете ли вы формы работы по проблеме здоровьесбережения в педагогической практике?
· Да,
· Нет,
· Иногда.
4. Организуя учебно-воспитательный процесс, на что (или на кого) вы ориентируетесь?
· Усвоение учащимися определенных знаний, умений, навыков;
· Физически и психически здоровую личность;
· Организацию индивидуально-дифференцированного обучения.
5. Используете ли вы формы организации двигательной активности школьников в урочное и внеурочное время?
· Да,
· Нет,
· Иногда.
6. Внеклассная работа по физической культуре позволяет учителю:
· Вызвать интерес к физической культуре и спорту,
· Реализовать скрытые возможности каждого ученика,
· Развить необходимые физические качества,
· Формировать культуру сохранения и укрепления здоровья средствами физических упражнений,
· Привить культуру поведения в коллективе, команде.
7. Используете ли вы в своей работе формы внеклассных занятий физической культурой и спортом, которые реализуются в вашем образовательном учреждении?
· Да,
· Нет,
· Иногда.
8. Используете ли вы в своей работе формы общешкольной физкультурно-массовой и спортивной работы, которые реализуются в вашем образовательном учреждении?
· Да,
· Нет,
· Иногда.
9. Хотите ли вы знать, как влияет двигательная активность на здоровье школьников?
· Да,
· Нет.
10. Придаете ли вы большое значение пропаганде двигательной активности?
· Да,
· Нет.